facebook vk
 ...
Владимир Якуба, г. Москва
Главная Спикеры Владимир Якуба, г. Москва
Владимир Якуба, г. Москва
Специалист по лидерству, продажам и работе с командой, ментор по личной эффективности
Поделиться:
#Продажи
О выступлении
 
 
ТРЕНДЫ в продажах
 
7 новых трендов продаж в России и мире. Чат боты в мессенджерах и социальных сетях. Быстрая реакция. Боты и искусственный интеллект в продажах. Как работает робот «Аня?» — пример голосового диалога: кто круче робот или человек? 5 вариаций роботизации для клиента. Пять приемов автоматизации для клиента. Интеграция WA/Instagram с CRM. Личные лайфхаки автоматизации в смартфоне. 
Реалити-практикум: «Проверка отдела продаж» и/или «Живой звонок конкуренту»
 
Мышление и привычки
 
Настрой и маятники. Как реагировать на стрессовые ситауции. Техника «минус-ноль-плюс». Подход «МЧС». Как тормозить негативные мысли? Подход Толстого. Подход Элизабет Гилберт о настоящем. Как работать с АНМ: автоматическими негативными мыслями. Эмоциональные спирали: позитивные и негативные и влияние. Как не захламлять себя, а выбирать.
 
ЖИВЫЕ ЗВОНКИ
 
Реалити-звонок в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы менеджеров». Либо: реалити-звонок из зала клиенту на выбор участников: новому или текущему: «ведение переговоров с целью перевести клиента на следующий этап»
 
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ в новом стиле 
 
ЭИС-подход: Эмоции, интонация, скрипты. Речевые модули на входящем и исходящем потоках. Как заменить «Как я могу к вам обращаться» и другие «заезженные» речевые обороты? Исходящие звонки без «тараторки». Как включать эмпатию с первых секунд. Антиждуны в продажах.
 
Продажи в мессенджерах
 
Новые подход к «аватарам». Как написать клиенту в WA без сохранения его номера? Что отправлять спустя несколько минут? Как вести переписку с клиентом, который молчит? Техники «подергивания».
 
 
Подробнее о спикере
 
 
Специалист по лидерству, продажам и работе с командой.
 
Провёл обучение в 134 городах и 18 странах.
 
Автор 11 книг, финалист книжной премии «Деловая книга года».
 
Ментор по личной эффективности.
 
Четырежды был признан лучшим бизнес-тренером (премия «Trenings»).
 
Знаковые клиенты: «Сбербанк», «Лукойл», «Газпром», «РИВ ГОШ», «Ростелеком», «Альфа-Банк», «Росавтодор».
 
Где и когда
23 мая 2024, Сити-парк «Град»
Организационные вопросы
Сотрудничество