facebook vk
 ...
Маркетплейсы: тренд или необходимость для бизнеса в 2022 году
Главная Спикеры Маркетплейсы: тренд или необходимость для бизнеса в 2022 году
Маркетплейсы: тренд или необходимость для бизнеса в 2022 году
Алексей Сангалов, business development в AliExpress Россия, г. Москва // Елена Шепель, категорийный менеджер Яндекс.Маркет, г. Москва // Антон Сизёмин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет, г. Москва // Валерий Солопов, владелец бизнеса на маркетплейсах, основатель управляющей компании Bizmarket Invest со специализацией создания проектов на маркетплейсах под ключ и их сопровождение, г. Москва // Павел Коротунов, коммерческий директор ГК «АгроСпутник», г. Воронеж. Модератор: Анна Ковтун, эксперт по маркетплейсам, федеральный спикер Сбер, Скиллбокс, Промышленная палата РФ, г. Воронеж
Поделиться:
Дискуссия между представителями маркетплейсов и представителями бизнеса и инфраструктуры.
 
 
Кому будет полезно:
  • Предприниматели (имеющие свое производство или выполняющие функции дистрибьюторов), которые хотят освоить новые каналы продаж.
  • Предприниматели, кто хотят открыть новые направления бизнеса.
  • Специалисты, менеджеры, кто хочет развиваться в электронной коммерции.
Участники:
  • Алексей Сангалов, business development в AliExpress Россия, г. Москва.
  • Елена Шепель, категорийный менеджер Яндекс.Маркет, г. Москва.
  • Антон Сизёмин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет, г. Москва
  • Валерий Солопов, владелец бизнеса на маркетплейсах, основатель управляющей компании «Bizmarket Invest» со специализацией создания проектов на маркетплейсах под ключ и их сопровождение, г. Москва.
  • Павел Коротунов, коммерческий директор ГК «АгроСпутник», г. Воронеж.

Модератор: Анна Ковтун, эксперт по маркетплейсам, федеральный спикер Сбер, Скиллбокс, Промышленная палата РФ, г. Воронеж.

Вопросы для обсуждения:
  • Что сейчас происходит на рынке маркетплейсов? Как повлияли последние события?
  • Стоит ли заходить на маркетплейсы сейчас и кому? Малый бизнес VS крупный, ожидается ли консолидация рынка? Есть ли у новичков шансы и что на них влияет?
  • Опыт крупных компаний, строить свой отдел, обучая сотрудников, брать отделы на аутсорс?
  • На какие ниши обратить внимание? Где «голубые океаны», а куда заходить опасно? 
  • Прогнозы, что стоит ожидать от площадок? Будет ли закручивание гаек для селлеров с целью увеличения эффективности бизнеса самих маркетплейсов или наоборот можно рассчитывать на меры поддержки для селлеров? Новость о параллельном импорте — как повлияет?
Где и когда
23 мая 2024, Сити-парк «Град»
Организационные вопросы
Сотрудничество