Маркетплейсы: тренд или необходимость для бизнеса в 2022 году
Алексей Сангалов, business development в AliExpress Россия, г. Москва // Елена Шепель, категорийный менеджер Яндекс.Маркет, г. Москва // Антон Сизёмин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет, г. Москва // Валерий Солопов, владелец бизнеса на маркетплейсах, основатель управляющей компании Bizmarket Invest со специализацией создания проектов на маркетплейсах под ключ и их сопровождение, г. Москва // Павел Коротунов, коммерческий директор ГК «АгроСпутник», г. Воронеж. Модератор: Анна Ковтун, эксперт по маркетплейсам, федеральный спикер Сбер, Скиллбокс, Промышленная палата РФ, г. Воронеж
Поделиться:
Дискуссия между представителями маркетплейсов и представителями бизнеса и инфраструктуры.
Кому будет полезно:
- Предприниматели (имеющие свое производство или выполняющие функции дистрибьюторов), которые хотят освоить новые каналы продаж.
- Предприниматели, кто хотят открыть новые направления бизнеса.
- Специалисты, менеджеры, кто хочет развиваться в электронной коммерции.
Участники:
- Алексей Сангалов, business development в AliExpress Россия, г. Москва.
- Елена Шепель, категорийный менеджер Яндекс.Маркет, г. Москва.
- Антон Сизёмин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет, г. Москва
- Валерий Солопов, владелец бизнеса на маркетплейсах, основатель управляющей компании «Bizmarket Invest» со специализацией создания проектов на маркетплейсах под ключ и их сопровождение, г. Москва.
- Павел Коротунов, коммерческий директор ГК «АгроСпутник», г. Воронеж.
Модератор: Анна Ковтун, эксперт по маркетплейсам, федеральный спикер Сбер, Скиллбокс, Промышленная палата РФ, г. Воронеж.
Вопросы для обсуждения:
- Что сейчас происходит на рынке маркетплейсов? Как повлияли последние события?
- Стоит ли заходить на маркетплейсы сейчас и кому? Малый бизнес VS крупный, ожидается ли консолидация рынка? Есть ли у новичков шансы и что на них влияет?
- Опыт крупных компаний, строить свой отдел, обучая сотрудников, брать отделы на аутсорс?
- На какие ниши обратить внимание? Где «голубые океаны», а куда заходить опасно?
- Прогнозы, что стоит ожидать от площадок? Будет ли закручивание гаек для селлеров с целью увеличения эффективности бизнеса самих маркетплейсов или наоборот можно рассчитывать на меры поддержки для селлеров? Новость о параллельном импорте — как повлияет?
Регистрация
Где и когда
23 мая 2024, Сити-парк «Град»
Организационные вопросы
Подача заявок на премию
Сотрудничество