Аналитика / Обзор рекламного рынка России. Медиапотребление 2021-2022
Леван Тодуа, руководитель группы развития бизнеса «СберМаркетинга», г. Москва // Максим Половнёв, ведущий менеджер по стратегическому планированию «СберМаркетинга», г. Москва
Поделиться:
#Стратегический маркетинг
- Леван Тодуа, руководитель группы развития бизнеса СберМаркетинга.
- Максим Половнёв, ведущий менеджер по стратегическому планированию СберМаркетинга.
Тема:
Обзор рекламного рынка России. Медиапотребление 2021-2022.
- Медиа потребление в 21 году и первой половине 22 года , тренды и перспективы.
- Экономические факторы, структура рынка по каналам, динамика бюджетов по категориям рекламодателей.
- Новости по каналам коммуникации и рекомендации по ним в условиях текущих изменений.
Регистрация
Где и когда
23 мая 2024, Сити-парк «Град»
Организационные вопросы
Подача заявок на премию
Сотрудничество