Борис Николаенко
Директор по развитию продаж «Яндекса.Такси» (Москва).
Отвечал за продажи и дистрибуцию IT продуктов в различных стартапах последние 5 лет.
Ранее был собственником интернет-магазина, до этого занимал пост директора по маркетингу ГБУ "Малый Бизнес Москвы".
Тезисы:
- Почему shared economy набирает популярность.
- Актуальность создания В2В-сервисов (на примере Яндекс.Такси).
- Кейсы: как бизнес экономит с помощью Яндекс.Такси
https://www.facebook.com/nikolaenko.boris
Анатолий Татауров
Совладелец и креативный директор брендинговой компании Labelmen (Санкт-Петербург) - члена АБКР.
Тренер международной маркетинговой образовательной площадки Маркеториум, преподаватель ВШБ.
Значимые проекты: Тинькофф. Кредитные системы, Fortum, Агросила, Заслон, Polysan, ПиР, Fazer. Бурже, Троекурово и другие.
Тезисы:
В России уже давно идёт противостояние между федеральными и региональными марками. В разных регионах в разное время побеждает то одна, то другая сторона. Но в последнее время федералы наступают и теснят. Есть ли шансы выжить у региональных «родовых» марок? Какие действия можно и нужно выполнять чтоб успешно сопротивляться федеральным игрокам на родной территории, чтобы сохранить объемы продаж и не погибнуть?