Игорь Манн, г. Москва
Бизнес-спикер, маркетер, автор открытых и корпоративных мастер-классов по маркетингу
Поделиться:
#Маркетинг, управление бизнес-процессами
О выступлении
Ситуация изменилась — изменился ли ваш маркетинг?
Главное требование к маркетингу сейчас: каждый инструмент, каждое действие должно продавать или помогать продавать.
Нужно забыть о классической модели 4р (продукт, цена, каналы продаж и каналы коммуникаций) и переходить на модель ПРУВ (привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов и их возвращение).
И, конечно, фокус на маркетинг без бюджета.
Итак: маркетинг сегодня должен продавать — ПРУВ — без бюджета.
Об этом и поговорим.
Подробнее о спикере
Кандидат экономических наук.
Почетный профессор Бизнес Школы «Синергия».
Бизнес-спикер, автор открытых и корпоративных мастер-классов по маркетингу (20+ программ), в том числе «Без бюджета», «КлиентоМанния», «B2B маркетинг», «Номер 1», «Чуть — чуть эффективнее».
Принципы моих выступлениях:
— высокая плотность контента,
— оригинальность и практичность материала,
— системность,
— скорость и легкость подачи материала
Модератор стратегических сессий
Темы: маркетинг, клиентоориентированность, инновации, «Номер 1» и личная эффективность.
Издатель. Со-основатель издательства максимально полезной литературы «МИФ» и издательства «КнигиУм».
Со-основатель проекта Bossclass.online — платформа для обучения первых лиц и амбициозных топ-менеджеров.
Консультант по маркетингу.
Знаковые клиенты: «СИБУР», «Дом.ру», Банк «Европейский», «Билайн», «Мегафон», Mitsubishi Electric, «Атлант-М», ЕМС, «Деловые линии», Syngenta, Capital Group, Горки-Город, Enter, Globus, Segezha Group.
Маркетер. Ex-директор по маркетингу 15 лет (Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, МИАН), ex-коммерческий директор 3 года («Фавор»).
С 2000 по 2003 года работал в Австрии региональным директором по маркетингу компании Avaya в регионе Центральная-Восточная Европа, Ближний Восток и Африка (68 стран).
Автор и соавтор более чем 30-ти книг, в т.ч. бестселлеров: «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Клиентоориентированность без бюджета», «Продает каждый», «Инструменты маркетинга для отдела продаж», «Точки контакта», «Почему вы?», «Номер 1», «Бизнесхак на каждый рабочий день», «Правила жизни и бизнеса».
Instagram: @mann_igor (275.000+ подписчиков)
Регистрация
Где и когда
23 мая 2024, Сити-парк «Град»
Организационные вопросы
Подача заявок на премию
Сотрудничество