facebook vk
 ...
Алексей Гончаренко
Главная Спикеры Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко
Путешественник, специалист по онлайн-продвижению, автор проекта «Путешествие с собаками, Санкт-Петербург
Поделиться:
Тезисы выступления:
 
— PR на рынке внутреннего туризма. О путешествиях по России сложилось мнение: дорого, некомфортно, небезопасно. Три устойчивых мифа, как три кита, некогда «держали» Землю. И именно блогерам и тревэл-журналистам пришлось выступить в роли Коперников, чтобы отчасти развенчать мифические представления о внутреннем туризме, а отчасти сделать непривлекательное привлекательным в глазах своих подписчиков. Например: дух приключений и преодоления (ухабы и плохие дороги), единение с природой (комары), информационный детокс (отсутствие связи и интернета).
 
— Ударим по бездорожью: об особенностях туристической инфраструктуры в Российской глубинке и комфорте путешественников. 
 
— Блогеры — лидеры мнений (ЛОМы). 
 
— Спрос на новые туристические направления формируется внутри различных тематических сообществ. За общением активные и любознательные люди ушли в соцсети. Для руководителей сферы туризма каждого региона сейчас задача № 1 — мониторинг таких групп, умение управлять дискуссиями и вовремя вставить красивый рассказ с фото. А для этого — привлекать блогеров. 
 
— Идеальный маршрут — нескучный. Он должен включать в себя святые места (церкви или монастыри), современную историю (инженерные сооружения — плотины, ГЭС, шахты), линии обороны Великой Отечественной — смешивать эпохи и быть интересным широкому кругу читателей.
 
— ДЕФЕРЕНЦИРУЙСЯ, ИЛИ УМРИ! Как тревэл-блогеру выделиться из общей массы и стать заметным. Очень близкая нам концепция «Мир глазами животного» в последнее время удачно используется грамотными PR-специалистами в сфере принимающего туризма. Ловим себя на мысли, что новости о культурной жизни Петербурга и окрестностей, например, тоже постигает через питомцев. Примеры сообщений: Эрмитажный кот Ахилл нанес визит своему коллеге, хранителю Новгородского музея заповедника... и др. Именно братья наши меньшие подсказали идею и для нашего семейного блога, посвященного раскрутке нескольких не слишком популярных туристических направлений. Мы популяризируем не просто путешествия, а путешествие с собаками. И без того узкую аудиторию краеведческого туризма мы искусственно дополнительно сузили, обеспечив тем самым стопроцентное попадание в ЦА. 
 
— Обзор интерактивов и технологий: стримы, видеоролики, карты. Читатели оседают у мониторов и смотрят на мир «глазами Сенкевича». 
 
— Обзор медийных площадок для размещения: свой собственный сайт, Дзен, ВК, запрещенные в России ФБ и Инстаграм (плюсы, минусы, трудозатраты на каждую). 
 
— Вопрос оплаты труда блогеров (а реально все это хобби — то есть убыточно, если блогер финансирует себя сам, без господдержки и без поддержки регионов).
Где и когда
23 и 24 мая 2024, место проведения уточняется
Организационные вопросы
Подача заявок на премию
Сотрудничество