Александр Моисеев
Руководитель отдела продаж группы Strikh (Paper Planes). Специалист по разработке маркетинговых стратегий
Поделиться:
#маркетинг
О спикере
- Руководитель отдела продаж группы Strikh (Paper Planes)
- Более трех лет в маркетинге и активных продажах
- Специалист по разработке маркетинговых стратегий
Ключевые компетенции:
- Инструменты маркетинга
- Маркетинговая стратегия
- Продажи
Александр начинал в агентстве Paper Planes (группа Strikh) как ассистент проектного менеджера и за три года стал руководителем отдела продаж. Поэтому в его компетенции как инструменты маркетинга для разных сегментов рынка, так и маркетинговая стратегия и управление маркетингом, так и управление продажами и коммерческой службы.
Кроме того, Александр занимается обучением Клиентов группы Strikh по инструментам маркетинга и их автоматизации, по управлению маркетингом и продажами.
Тезисы выступления
Тема: «Маркетинговая стратегия для решения задач бизнеса»
- Как построить маркетинговую стратегию, которая реально продает?
- Как провести анализ рынка и своей аудитории?
- Какие цели ставить перед маркетингом?
- Как сформировать продукт и бренд?
- Какие инструменты выбрать?
- Как управлять маркетингом?
Регистрация
Где и когда
23 мая 2024, Сити-парк «Град»
Организационные вопросы
Подача заявок на премию
Сотрудничество