Спикеры экспертной сессии
Юлия Тищенко — психолог, психоаналитически ориентированный бизнес-консультант, executive-коуч, преподаватель «Психологии медиакоммуникаций и креатива» магистерской программы факультета журналистики ВГУ, член ЕАРПП (Европейской Ассоциации развития психоанализа и психотерапии)
Евгения Желтухина — директор по маркетингу компаний Vera Realty, Vera Fund (US, Florida). MBA Digital Marketing. Маркетинговый стратег-эксперт с практическим опытом более 10 лет в компаниях и проектах от регионального до международного масштаба
Евгения Желтухина — директор по маркетингу компаний Vera Realty, Vera Fund (US, Florida). MBA Digital Marketing. Маркетинговый стратег-эксперт с практическим опытом более 10 лет в компаниях и проектах от регионального до международного масштаба
В одной из своих работ Зигмунд Фрейд писал, что вопросы любви и работы являются центральными в реализации человеческой природы, основой счастья.
Именно поэтому неудачи на профессиональном пути могут привести к столь же серьёзным психологическим проблемам, как и неудачи в любви.
Профессиональное «самоопределение» — сейчас является одним из центральных процессов человеческой жизни.
Мы всё чаще сталкиваемся с мнением, что для счастливой жизни нужно сделать «правильный выбор» профессии. Ведь те, кто нашёл своё призвание не работают ни дня.
Следуя этой логике получается, что в 99% случаев выбор может быть «не тем» и ещё страшнее это выбор сделать.
Призвание действительно существует и не только у людей, но и у компаний. Но призвание — это не профессия и не гарант вечного счастья.
Разоблачим все мифы о призвании и узнаем можно ли его найти и есть ли призвание у организаций вместе с Юлией Тищенко и Евгенией Желтухиной.
На лекции вы узнаете:
- Какие существуют подходы к профессиональному самоопределению.
- Кроется ли наше призвание в наших талантах и что делать, если таланта нет.
- Зачем компании миссия, как работать с призванием организации и чем оно отличается от цели.
- Как работа с призванием сотрудников помогает бороться с выгоранием.
- Миссия компании и маркетинговая стратегия их последовательность и взаимосвязь.
- Отражение миссии компании в её коммуникации с клиентами и партнёрами.
Регистрация
Где и когда
Воронеж Марриотт Отель
г. Воронеж, пр-кт Революции, 38
26-27 мая 2025
г. Воронеж, пр-кт Революции, 38
26-27 мая 2025
Организационные вопросы
Подача заявок на премию
Сотрудничество
