Ольга Жукова
Эксперт по телефонным продажам, директор по развитию группы компаний «КИТ МЕДИА»
- Руководит самой крупной бизнес-школой в России по количеству городов.
- Построила агентскую сеть Mail.Ru Group в 16 городах ЦФО (2011-2015). Одни из лучших партнеров.
- Под руководством спикера рост продаж телеканала СТС в Смоленске вырос в 12 раз за 1 год.
- Лично до сих пор продает на сотни тысяч рублей.
Тезисы:
- 10 правил и 5 ошибок построения телефонных продаж.
- Кому нужны телефонные продажи.
- Как мы слили 500 000 рублей, убрав телефонные продажи.
- Что мешает продавать вашим специалистам.
https://www.instagram.com/zhukovaolga_/
Елена Коварская
Эксперт по закрытию сделок из соцсетей.
Проводит индивидуальное обучение закрытию сделок (продажам от заявки до оплаты) в соцсетях, а также продажам по телефону и на встречах, вытекающих из таких запросов в соцсетях (есть специфика).
Редкая и востребованная компетенция. Люди, продающие что-либо в соцсетях, с конверсией из запроса в продажи 5-10% после обучения демонстрируют рост финансово значимых показателей продаж в 3-4 раза, рекорд в 8,5 раз, часто в 5-6 раз.
После обучения клиенты пишут отзывы о:
-
серьезно выросшем чеке (до 8.5 раз, например, с чека 30 000 р. до 260 000 руб.),
-
росте конверсии из запроса в продажи до 80%, до 8 раз,
-
о том, как комфортно им стало продавать, теперь продажи их не пугают, появилось ощущение уверенности, предсказуемости.
Работала более чем с 50 нишами бизнеса. Владелец сообщества в ВК «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу», по совокупности материалов в социальных сетях обучается аудитория более 34 000 человек.
Аудио/видео интервью для бизнес-каналов «Бизнесвкедах», «Smm без котиков» и «Вебсарафан» прослушали более 50 000 раз.
Спикер крупных федеральных конференций «Суровый Питерский smm» (2015, 16, 17, 18 годы), «Хелло, Блоггер», «SMM-Десант» и конференции, организованной ГП «РЕСТЭК», а также саммитов Вебсарафана по продажам.
Тезисы:
-
Ситуация на рынке: сколько заявок в соцсетях превращаются в продажи?
-
Как сами предприниматели убивают свои продажи в соцсетях?
-
Основные моменты, позволяющие продавать в соцсетях в разы больше.